Милые дамы, наш магазин рад вас приветствовать!

Мы постарались подготовить для вас самое необходимое, что может пригодиться вам в нынешнем положении: готовитесь ли вы стать мамой или уже стали счастливицей и кормите грудью. А, может быть, ваш малыш уже подрос и ходит в сад: тогда вы найдёте у нас недорогие комплекты нижнего белья и пижам, футболки и рубашки. [далее >>>]

Корзина покупок

Ваша корзина сейчас пуста.

Каталог магазина
Опрос

Откуда вы о нас узнали?

Из рекламы в газете/ журнале (3)
Из рекламы в Интернете (7)
Мне рассказали друзья/знакомые (10)

Доставка и оплата

Оформление заказа
 
 
Заявки на сайте  www.all4mam.ru  принимаются круглосуточно. Вопросы относительно цвета, качества, покроя одежды и прочие, вы можете задать по телефону 8 (4242) 61 52 52 или 8 (962) 127 52 52  с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов, а также по электронной почте:  admin@all4mam.ru.

В случае, если заказ оформлен правильно, Вам на почту автоматически высылается письмо, в котором указан номер вашего заказа. Просим обратить внимание на то, что данное письмо не является подтверждением наличия товара на складе магазина. Для подтверждения наличия товара, менеджер магазина свяжется с Вами по электронной почте или по телефону. После подтверждения наличия, товар находится в резерве до момента оплаты, но не более 3-х рабочих дней.
О любых изменениях (по заказанным товарам, изменении адреса или времени доставки), а также если по каким-либо причинам оператор не связался с вами в течение суток после того, как сделан заказ (за исключением выходных и праздничных дней), пожалуйста позвоните нам по телефонам 8 (4242) 61-52-52 или 8 962 127 52 52.
Внимание! Если Вы не получили предварительного автоматического сообщения о том что Ваш заказ принят, значит, при оформлении заказа была допущена ошибка в написании электронного адреса. Соответственно оператор не имеет возможности связаться с Вами.
 
 
Доставка заказа
 
Доставка заказов осуществляется в течение 1 – 3 дней с момента оформления заявки, с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов. В выходные дни возможна доставка по договорённости.
 
Стоимость доставки по г. Южно-Сахалинску, а также в населённые пункты: Луговое, Новоалександровск, Хомутово, Троицкое – 150 рублей. При заказе на суммы свыше 2000 рублей доставка осуществляется бесплатно.
 
Стоимость доставки в Корсаковский и  Анивский районы – 250 рублей. При заказе свыше 4000 рублейбесплатно.
 
Вы можете отказаться от всего заказа, при этом вы оплатите только стоимость доставки (согласно пп. 3 и 4 ст. 497 ГК РФ). Оформляя у нас заказ, вы автоматически соглашаетесь с этим условием.
 
Доставка по области осуществляется Почтой России. Наложенным платежом или по предоплате.

Внимание! С 1 января 2011 года Почта России ввела правило, согласно которому отправитель выплачивает штраф в размере 500 рублей за каждое вернувшееся отправление. Поэтому все заказы, отправляемые Почтой России  наложенным платежом, отправляются нами только после предоплаты минимум 500 рублей любым удобным для вас способом.  О возможных способах оплаты  вам дополнительно сообщит менеджер после обработки Вашего  заказа. 

Как правило, время доставки составляет около 1 (одной) недели. После оформления заказа наш оператор свяжется с вами для подтверждения и уточнения заказа. При оформлении почтового заказа, пожалуйста, полностью указывайте Имя, Фамилию, Отчество получателя, Индекс почтового отделения и подробный Адрес.

Стоимость доставки зависит от веса заказа, дальности пересылки и в большой мере – от общей стоимости пересылаемых товаров.

Сумма наложенного платежа складывается из:
1) Стоимости заказанных товаров
2) Почтового тарифа, определяемого в зависимости от веса, расстояния и указанной ценности. Ориентировочно Вы можете рассчитать стоимость пересылки следующим образом:
Если Ваш заказ от 500 до 1000 рублей стоимость пересылки + упаковки составит около 200 рублей.
От 1000 до 1500: пересылка + упаковка = 220 рублей
От 1500 до 2000: пересылка + упаковка = 250 рублей.
От 2000 до 3000: пересылка + упаковка = 300 рублей.
Далее - ориентировочно 10% от заказа

Сумма пересылки для заказов до 500 рублей рассчитывается отдельно для каждого заказа. Как правило, она не превышает 190 рублей.
 
При получении посылки на почте Вас попросят оплатить сбор за оформление электронного перевода – в среднем около 40- 50 рублей за каждую тысячу пересылаемых рублей.
Если доставка осуществляется по предоплате, процент за наложенный платеж и процент за почтовый перевод денежных средств не взимается. Делая предоплату, покупатель экономит примерно 10 % от стоимости заказа.

При получении посылки при себе необходимо иметь паспорт или государственный документ, удостоверяющий личность.
Обращаем Ваше внимание, что при поступлении посылки на Ваше почтовое отделение, она хранится бесплатно 5 дней. При превышении этого срока почтовым отделением может браться плата за каждый день хранения посылки.

Отправка товаров Почтой России осуществляется 1 раз в неделю.

 
Оплата заказа


Оплата может быть произведена несколькими способами:
  •      Покупатель оплачивает товар курьеру при получении заказа наличным расчётом в российских рублях строго в соответствии с суммой заказа, которая подтверждается выдачей товарного и кассового чеков.

Во избежание недоразумений, обязательно проверяйте при курьере товары, которые Вы хотите приобрести (правильность выбранного размера, качество, количество и т.д.) Цвет товаров может немного отличаться от того, что вы видите на экране, из-за индивидуальных настроек монитора. 
  •  Безналичным способом на расчетный счет магазина, указанный в высылаемых Вам реквизитах – по предоплате.  Счет формируется автоматически при оформлении заказа.
При  оплате через банковские отделения с Вас берется комиссия от 1,5% до 7% от суммы оплаты. Через кассы банка АТБ – зачисление средств на наш расчетный счет происходит в течение нескольких минут, и банковская комиссия с Вас не взимается.
Обращаем Ваше внимание, на то что не следует производить оплату заказа до подтверждения наличия товара на складе магазина .
  •      Электронными переводами: WebMoney, Робокасса
 
Обмен товара
 
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 "Закона о защите прав потребителей".
Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

 
Возврат товара
 
Товар, купленный во время распродажи или участвующий в специальных акциях возврату и обмену не подлежит. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 настоящего Закона о защите прав потребителя, обмену и возврату не подлежат:
- предметы личной гигиены,
- предметы ухода за детьми,
- парфюмерно-косметические товары,
- товары бытовой химии,
- бельевые и чулочно-носочные изделия,
- детское питание.
Повторный приезд курьера без оформления покупки оплачивается полностью (обмен по причине неправильного размера, цвета, модели, в случае обнаружения производственного брака, возврат товара).
Уважаемые покупатели! Ввиду того, что большая часть расходов на доставку производится за наш счет, то при возврате товара стоимость доставки не возвращается.
 

 

 


www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 121007380796
Проверить аттестат